Минкомсвязи выступил за возвращение табака и алкоголя в газетах и журналах. По словам чиновника замглавы ведомства Алексея Волина, прогнозы ситуации на рекламном рынке России крайне пессимистичны, к 2015 году на этом рынке ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ. «Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь. Со стороны индустрии, если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка», — заверил Волин. По мнению замминистра, стоит задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов, вин.
Извечный вопрос
19 ноября 2014 23:16