Продовольственные магазины, входящие в крупные федеральные сети, начали замораживать цены на социально значимые товары. Несколько сетей из Ассоциации компаний розничной торговли уже направили антимонопольщикам проект соответствующего соглашения. Соглашение предусматривает заморозку цены на ряд наиболее жизненно важных для потребителей товаров. Известно, что антимонопольная служба поддерживает такую инициативу. Однако сети сами выберут те товары, которые попадут в список. При этом они будут ориентироваться на стандартную потребительскую корзину. К примеру, к социально значимым продуктам относится мясо, замороженная рыба, некоторые молочные продукты, сахар, соль, часть круп, картофель и другие овощи. Некоторые сети уже начали замораживать цены по собственной инициативе. Причем на часть товаров в магазинах сдерживают цены, а на некоторые продукты собираются не повышать их выше 15%. При этом после утверждения соглашения данная сеть планирует к нему подключиться.
Цены заморозят
25 февраля 2015 12:37