Сотрудники ГИБДД увеличили время на обслуживание клиентов в региональных органах госавтоинспекции и регистрационно-экзаменационных с 15 до 30 минут. Но это временная мера и связана она с внедрением нового программного обеспечения для оказания различных услуг, в том числе самых распространенных - регистрации транспортных средств и выдачи водительских удостоверений.
Прежде каждое областное подразделение ГАИ работало в рамках своей локальной компьютерной программы. Новая информация передавалась в центральную базу данных ГИБДД по мере накопления. С 11 мая ведется переход на единую федеральную информационную систему. Так что теперь любое региональное изменение, например, информация о нарушениях правил дорожного движения, сразу становится достоянием всероссийской базы данных.
«Мы предусмотрели изменение времени оказания госуслуг. Мы расширили временной диапазон на обслуживание одного человека до 30 минут. Не обязательно, что это будет происходить постоянно, по мере внедрения и опыта операторов при овладевании программным обеспечением все сроки опять сократятся до регламентных», - рассказал заместитель начальника центра автоматической фиксации административных правонарушений областного ГИБДД Михаил Сливин.