С 3 августа 2015 года сотрудники Федеральной антимонопольной службы с помощью особой методики смогут измерять соотношение уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости передач на телевидении и на радио. Допустимый уровень звука рекламного ролика или анонса отныне не может превышать громкость предыдущего или последующего фрагмента передачи более чем на 1,5 децибела, сообщает «Российская газета». Методика разработана Минкомсвязи на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов, утвержденных Международным телекоммуникационным и Европейским вещательным союзами. С проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира.Выявлять превышения уровня звука антимонопольщики будут как в ходе разовых просмотров подозрительно громких рекламных роликов, так и во время плановых или внеплановых проверок.
Понижаем громкость
Дорожные службы региона переведены в режим повышенной готовности
Суд поддержал иск надзорного ведомства
Им обработали проспекты Ленина и Шереметевский.
Участницы студии "Возрождение" и ансамбля "Сказка" прошли отборочные туры и были приглашены в Санкт-Петербург
Программа "Атомклассы" - инициатива Госкорпорации "Росатом"
В преддверии Дня матери
Она пройдет в торговом центре на улице Куконковых
Церемония открытия прошла вчера
На торжественном мероприятии присутствовали руководство, личный состав и общественники
Победители смогут попасть в региональные команды лекторов Общества “Знание”
Еще в 11 районах региона ряд тарифов на тепло и воду заморозили
В этом году участились атаки с использованием искусственного интеллекта
Деятельность личного состава руководство ведомства оценило положительно
Добровольцев будут ждать с 8-ми до 12-ти часов на станции на улице Парижской Коммуны