Агентство «Brand Analytics» представило исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа по итогам весны 2016 года. «Индекс любви» в Ивановской области составил 6, 6, что означает, что 86, 90 процентов сообщений имели позитивный окрас. Как и в предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.). Оказалось, что россияне оставили в социальных медиа в 6 раз больше сообщений о любви, чем о ненависти. Ивановская область вошла в число регионов с наибольшим значением «Индекса Любви», заняв 17 место и обогнав Московскую область. Отметим, что в 2015 году Ивановский регион занимал лишь 29 место. Самой же любвиобильной оказалась Ленинградская область. Здесь уровень ненависти едва достиг 11 процентов.
Ивановская область полна любви
4 марта 2016 10:50