В Ивановском кардиодиспансере обсудили вопросы качества оказания медпомощи

29 июня 2016 17:56

О невнимательном отношении докторов к пациентам и неудовлетворенности людей бесплатной медициной говорили сегодня на расширенном заседании рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» регионального отделения Общероссийского народного фронта. Оно прошло в Ивановском кардиологическом диспансере. Основной вопрос заседания - как проводится  в Ивановской области независимая оценка качества оказания медицинской помощи. Активисты общероссийского народного фронта в течение 4 месяцев по всей стране проводили мониторинг состояния обеспеченности населения медицинскими услугами. Как показали результаты, в основном жители России недовольны качеством бесплатной медицины. Четверть опрошенных заявили о снижение доступности врачебной помощи в регионах. Чтобы понять причины такого положения дел, в субъектах страны необходимо проводить независимую оценку качества оказания медицинских услуг. Кроме того, нужно разработать механизм подобного мониторинга. Это, по словам ивановских активистов народного фронта, сделано не в полном объеме.

«Удовлетворенность медицинскими услугами за последние 4,5 лет, 12, 5 %  считают, что качество снизилось, около 70% считают, что ничего не изменилось, несмотря на то, что медицина насыщена новыми средствами диагностики и лечения,  более 59 % наших респондентов готовы идти в платную медицину только из-за того, что в бесплатной - огромные очереди, некорректное отношение сотрудников регистратуры и персонала, т.е. недовольны бесплатной медициной», - говорит Александр Ахлюстин, член Регионального штаба ОНФ.

Полная версия