Сегодня, 5 июня, чиновник дал показания. Напомним, его обвиняют в получении взятки в особо крупном размере.
По версии следствия, Алексей Крупин и его подчиненный Александр Шуршин получили деньги от коммерческой фирмы за будущее покровительство. В прошлом году в феврале всех их взяли с поличным. Однако Крупин заявил тогда и продолжает настаивать на этом сейчас, что это не взятка, а долг, который ему вернули. По словам Крупина, заместитель главы кинешемской Администрации Александр Шуршин в ноябре 2015 года обратился с просьбой одолжить ему один миллион рублей, якобы на покупку автомобиля. Алексей Крупин знал о кредитном долге Шуршина одному из банков, но согласился дать деньги, при условии, если он вернет их в течение трех месяцев. Стороны даже оформили все документально, но, по словам Крупина, подлинник расписки пропал.
«Первоначально расписка хранилась в моем рабочем кабинете, а где она находится в настоящее время, я не знаю. После следственных действий и моего нахождения в следственном изоляторе она мною обнаружена не была. Особого значения расписке не предавал, так как полностью доверял этому человеку и верил, что он мне в полном объему вернет денежные средства. При задержании, когда Шуршин передавал мне средства, то я считал для себя, что Шуршин возвращается мне долг в сумме 1 миллиона рублей», - утверждает подсудимый Алексей Крупин.
А вот у Александра Шуршина своя правда. По словам его адвокатов, деньги, которые их подзащитный передавал Крупину, это не долг. В отличие от кинешемского градоначальника, Шуршин признал свою вину и согласился с позицией гособвинения.
«У Шуршина, как мне известно, путь прямой. Он считает, что только правда приведет к закономерному результату. Он, как известный персонаж Бодрова, считает, что сила в правде. Его позиция полностью совпадает с позицией обвинения. Он признает свою вину полностью, а также косвенно признает вину Крупина. – Брал взятку? – Он говорит так. Да», - рассказал адвокат А. Шуршина Сергей Травин.