Ситуация с ивановским троллейбусом близка критической. Так охарактеризовал положение дел глава региона Павел Коньков на встрече с представителями общественности города.
Для того чтобы городской общественный транспорт продолжал работать, необходимо порядка 200 миллионов рублей ежегодно. Себестоимость проезда в общественном транспорте сейчас в два раза выше нынешней стоимости одной поездки. Когда со стороны областного и городского бюджетов сократилось субсидирование, у МУП «ИПТ» сразу начались финансовые проблемы. Губернатор предложил общественникам подумать, нужно ли вообще сохранять троллейбусное движение в городе при таких затратах.
"На сегодняшний день, мы по договоренности с главой города, будем изо всех сил и возможностей пока поддерживать общественный транспорт, хотя ситуация там уже близка к критической. Но, еще раз говорю, конечно, похлопать-то можно, а вот двести миллионов-то… жалко", - заявил глава региона.
Городским властям оказывают помощь коллеги из столицы. Так областной центр получил двадцать машин из Москвы. Однако эти троллейбусы уже были в употреблении и это не самые новые модели.
"Мы сами просили троллейбусы не самых новых годов выпуска, потому что у нас ремонтная база заточена именно под определенный тип троллейбуса. И для нас удобнее как раз получить ту технику, которую действительно мы потом сможем ремонтировать", - рассказал Глава города Иваново Владимир Шарыпов.