Сегодня Павел Коньков ознакомился с работой колл-центра регионального оператора по обращению с ТКО. Телефонная служба была создана для консультации жителей области по вопросам реализации новой схемы обращения с отходами. Однако некоторые абоненты жаловались, что просто не могут дозвониться. Так, по статистике, связаться с представителями центра по телефону «горячей линии» удаётся лишь пятой части жителей региона.
В среднем ежедневно поступает около 500 звонков. Большая часть вопросов касается корректности начисления платежей, уточняют люди, и как будут выставлять счета за объекты, где никто не прописан или вовсе не проживает.
Сейчас звонки принимают 5 человек. Глава региона поручил увеличить режим работы колл-центра — если раньше звонки принимали до 5 часов вечера, то теперь будут до 7. Кроме того, получить консультацию люди смогут и в субботу. Также губернатор поручил в течение двух недель открыть ещё два колл-центра.