Ивановцам напомнили, как уберечься от мнимых работников банка

1 августа 2018 10:27

Недавно мы сообщали, как ивановка лишилась 138 тысяч рублей, став жертвой сетевых мошенников. 41-летней жительнице Иванова на мобильный телефон поступил звонок от неизвестного мужчины, который представился сотрудником банка и сообщил, что ее карта заблокирована.

Для отмены блокировки лжесотрудник банка предложил ивановке продиктовать реквизиты банковской карты. А женщина в результате лишилась крупной суммы.

Как не стать жертвой мошенников, ивановцам напомнил замуправляющего отделением Иванова ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Михаил Соколов: «Если вам позвонили и сказали, что карта заблокирована, попросите перезвонить. А в это время наберите номер, указанный на обратной стороне вашей карты и проверьте поступившую информацию о блокировке. Важно помнить, что представители банка никогда – ни по телефону, ни в переписке – не спрашивают полные данные карт, одноразовые пароли, пин-коды. Для консультации им достаточно имени и четырех последних цифр карты».

Специалист отметил, что если вы все-таки стали жертвой мошенников, то нужно незамедлительно заблокировать карту, подать заявление в правоохранительные органы и оформить в банке заявление о несогласии с операцией.

Важно: введите номер, указанный на оборотной стороне банковской карты, в список контактов на вашем мобильном телефоне. Будьте осмотрительны и внимательны!    

Полная версия