Владимир Шарыпов за месяц поднялся в рейтинге "Медиалогии" сразу на пять пунктов

13 декабря 2018 17:32

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Центрального федерального округа за ноябрь 2018 года. 

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу*, и в нем анализируется упоминаемость  в СМИ глав городов и глав представительных органов власти административных центров субъектов ЦФО.

В ноябрьском рейтинге мэр областного центра Владимир Шарыпов занял 14-ю строчку, поднявшись за месяц сразу на 5 позиций.

Председатель Ивановской городской Думы Александр Кузьмичев занял 30-е место, опустившись в медиарейтинге на одну строчку вниз.

 

Для справки:

1.            В медиарейтинг вошли действующие первые лица столиц субъектов Центрального ФО на период составления рейтинга. При подсчете рейтинга персоны учитывался период ее нахождения в последней фактической должности.

2.            Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 47 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

3.            Период исследования: ноябрь 2018 года.

4.            Данные для рейтинга рассчитаны 13.12.2018.

 

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

·         влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

·         характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

·         роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

·         наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

 

 

Полная версия