Теперь и в отношении межмуниципальных маршрутов. Его проведут по требованию губернатора Станислава Воскресенского. Изучение транспортных потоков необходимо для наведения порядка в сфере пассажирских перевозок не только в областном центре, но и в регионе в целом.
Сегодня на площадке регионального Народного фронта обсуждали перспективы оптимизации маршрутно-транспортной сети. Проблемы известны. Это бесконечные «гонки» перевозчиков, как результат несоблюдения графиков движения, дублирование маршрутов, изношенные автобусы.
Чтобы изменить ситуацию, необходима совместная работа участников рынка перевозок и представителей власти, а также надзорных органов. В областном центре все готово к переводу перевозчиков на регулируемые тарифы, создана вся нормативно-правовая база. И то же самое должно быть сделано в отношении межмуниципальных маршрутов.
«Те предприятия, которые участвуют в процессе перевозки, должны тоже понимать свои перспективы. Должны понимать, каким образом они смогут окупить те проекты и тот подвижной состав, который они приобретают. И у них должна быть какая-то понятная внятная перспектива минимум на три-пять лет. Чтобы они спокойно могли выполнять те требования, которые власть от них ожидает», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Василий Скворцов.
«Мы также на нашем уровне, я имею ввиду применительно к межмуниципальным маршрутам, разработали определенные требования к пассажирским перевозкам. Потому что сейчас, как говорит 220-й федеральный закон, уж извините, усы, лапы и хвост, больше у нас ничего нет. Потому что прав каких-то в части контроля мы не имеем», – рассказал Иван Звигунов, заместитель начальника Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области.