Дизайн-код, то есть перечень требований к размещению рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий в Иванове выполняется. Сегодня в этом убедился заместитель главы администрации областного центра Владимир Карпов. С июля эта сфера под его контролем.
Вместе с руководством управления муниципального контроля Владимир Карпов прошел по центральным улицам. К предпринимателям на улице Почтовой, к примеру, еще совсем недавно было много претензий. Заборы и фасады были завешаны разнообразной рекламой. Теперь все изменилось, как говорится, ничего лишнего на стенах нет.
Напомним, что все улицы областного центра разбиты на пять категорий, и каждой из них соответствует свой дизайн-код. Поэтому теперь предстоит привести в соответствие с новыми требованиями размещение рекламных конструкций не только на улицах исторического центра. Особое внимание уделят рекламе на крупных торговых комплексах.