Ивановцы стали меньше жаловаться на банки

18 августа 2019 12:52

Во втором квартале 2019 года в Банк России поступило 349 обращений от жителей Ивановской области. Это на 14,7% меньше, чем кварталом ранее. Как отмечает ивановское отделение Банка России по ЦФО, 45% обращений касались работы банков.

Жаловались, в частности, на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров потребительского кредитования, проблемы с погашением  кредита, неправомерные действия коллекторов, выдачу кредита по утраченному паспорту, а также на качество обслуживания.

Беспокоили ивановцев действия страховых компаний – неверное применение скидок за безаварийную езду и тема оформления электронных полисов. В части работы микрофинансовых организаций поступали обращения о действиях по возврату, реструктуризации и рефинансированию долга, а так же по размеру начисленных процентов по договору займа.

Полная версия