В Иванове начал работу контакт-центр компании «Россети» для 20 регионов России (ФОТО)

24 декабря 2019 19:01

Город Иваново стал второй площадкой в Центральном и Приволжском федеральных округах, где открыт новый цифровой контакт-центр «Россетей». В открытии нового подразделения компании прияли участие генеральный директор ПАО «Россети» Павел Ливинский, глава региона Станислав Воскресенский и генеральный директор МРСК Центра – управляющей организации МРСК Центра и Приволжья Игорь Маковский.

В контакт-центре, который начал работу на территории городского квартала NIMLOFT в Иванове, круглосуточно будут обрабатывать информацию о состоянии электросетевого комплекса 20 регионов страны с населением 25 миллионов человек. Все они входят в зону ответственности «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

«Проведенная работа –  составная часть реализации концепции цифровой трансформации электросетевого комплекса. Контакт-центр будет принимать обращения потребителей по вопросам электроснабжения и информировать о ходе восстановительных работ. Это централизованная служба, фактически, точка внешнего контроля над процессами восстановления электроснабжения в разных регионах центра России и Приволжья. Кроме того, это часть работы по оптимизации затрат в сетевой инфраструктуре «Россетей», - отметил Павел Ливинский. Он поблагодарил коллектив за проделанную работу и власти региона  за содействие в реализации проекта.

Станислав Воскресенский отметил, что проект осуществлен в сжатые сроки. «Сделали очень быстро. Договорились в конце весны, а сегодня уже открываем контакт-центр», - подчеркнул губернатор. Создание в Иванове контакт-центра «Россетей» предусмотрено соглашением в сфере развития электросетевого комплекса региона.

Глава региона обратил внимание на дополнительные налоговые поступления и создание новых рабочих мест. Штатная численность нового подразделения - 144 человека, в том числе 126 операторов связи. Режим работы контакт-центра круглосуточный. На площадке в Иванове в смену будет работать одновременно более 60 операторов.

Как рассказал Игорь Маковский, ежедневно в контакт-центр поступает до 3,5 тысяч звонков, в периоды пиковых нагрузок – до 11 тысяч обращений. Установленное отечественное оборудование позволяет оперативно обрабатывать одновременно до 300 звонков, поступивших на единый номер контакт-центра: 8-800-50-50-115.

Полная версия