В декабрьских квитанциях за тепло жители Иванова увидят новый контактный телефон «Ивгортеплоэнерго». Это связано с тем, что акционерное общество запустило работу своего колл-центра. Теперь потребители смогут проконсультироваться по самым разным вопросам, связанным с теплоснабжением.
Операторы готовы уточнить любую информацию, касающуюся расчетов и начислений, смены лицевых счетов, передачи показаний, а также принять заявки на пломбировку и личный прием. Сейчас оборудование проходит обкатку и действует в тестовом режиме.
«Технически сейчас тоже ряд мероприятий сделали, весь поток вызовов переключили на этот телефон. В настоящий момент у нас сидят два оператора, работают по приему звонков. Ситуацию мы мониторим, при необходимости количество операторов будет увеличено», - сказал директор АО «Ивгортеплоэнерго» Роман Гордовский.