Решением суда с «КокоДжамбо-Тур» в пользу клиента взыскали почти 267 тысяч рублей. Фирма нарушила права потребителя в период карантина, сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.
По договору турист внес предоплату за путешествие в сумме 100 тысяч рублей. Однако в связи изменением полетов в Турцию в начале пандемии, а также ухудшением эпидемиологической ситуации в стране, потребовал вернуть деньги. Турфирма навстречу не пошла. А в суде выяснилось, что туристический продукт в ней не сформировали, и деньги туроператору не отправили.
В итоге с нарушителя взыскали 100 тысяч рублей, потраченные на тур, а также неустойку в сумме почти 73 тысячи. Также фирма компенсировала моральный вред в размере 5 тысяч. Кроме того, компанию оштрафовали почти на 90 тысяч рублей.