За последние сутки на линию "122" в Ивановской области поступило более тысячи звонков

27 сентября 2022 18:37

За последние сутки на линию "122" в Ивановской области поступило 1026 звонков. Как отмечают специалисты службы, в основном, поступают запросы на разъяснение порядка организации частичной мобилизации. 

С момента запуска "горячей линии" операторы уже ответили на более чем три тысячи звонков. 

Специалисты горячей линии не только проконсультируют по порядку проведения частичной мобилизации, но и примут обращение для его дальнейшей отработки, если повестка пришла гражданину по ошибке. Об этом губернатор Станислав Воскресенский заявил во время прямой линии с жителями региона в социальной сети "ВКонтакте". 

"Если вдруг кому-то по ошибке придет повестка, пожалуйста, сообщите свои данные на линию "122". Сегодня договорились с военкомом: каждое такое обращение будет оперативно рассмотрено и оперативно удовлетворено, если произошла ошибка", - сказал он. 

Глава региона напомнил, что в рамках призыва по мобилизации существуют установленные критерии по возрасту и военно-учетным специальностям, приоритет по наличию боевого опыта. 

"Наша задача – полностью и досконально выполнить то, что поручил Президент России и Министр обороны", - подчеркнул Станислав Воскресенский.

По состоянию на 27 сентября специалисты линии "122" приняли 3348 звонков от жителей Ивановской области, из них 1026 обращений – за последние сутки. Среди наиболее частых вопросов – кто подлежит призыву в рамках частичной мобилизации, как будет проходить военная подготовка, и можно ли стать добровольцем, если не пришла повестка. За последние сутки жалоб на ошибки в критериях призыва граждан из резерва по частичной мобилизации не зафиксировано. 

Отметим, линия "122" работает круглосуточно и без выходных. 

Полная версия