В ивановскую службу 112 часто звонят пожилые, которые редко видятся с родственниками

28 сентября 2022 08:20

По случаю пятилетия региональной службы 112 ее сотрудники рассказали о том, как работают на этом жизненно важном для очень многих жителей посту. В числе тех, кто обращается за помощью наиболее часто, - пожилые жители области.

"Бабушки звонят очень часто, и дедушки. Возможно, они редко видятся с родственниками. Им просто нужно поговорить, рассказать обо всех своих заболеваниях, о небольшой пенсии, о том, что их обманули в магазине… Ты спрашиваешь: "- Вам скорая нужна?". "- Нет". "- Вам полицию вызвать?". "- Нет, не надо...". "Как вам тогда помочь?" Они отвечают, что с нами поговорили, им стало легче, спасибо. С одной стороны приятно, вроде бы поговорил с человеком минуты две, ему стало проще, но в то же время осознаешь, что в этот момент могут звонить в экстренных случаях, а оператор занят", - отметила главный специалист по приему вызовов Екатерина Земляникина.

Все действия специалиста регламентированы и автоматизированы. Обращений, которые ставят в тупик, нет.

"Мы всегда знаем, как действовать, - хотя не всегда звонят непосредственно по экстренным вызовам. Бывает, человек звонит и из разговора ты понимаешь, что ему из экстренных служб в общем-то никто и не нужен. Ему нужно обращаться либо в администрацию, либо в другие инстанции. Подсказываешь, перенаправляешь, и стараешься сделать это быстро, потому что твоя-то основная работа всё-таки экстренные вызовы. Зачастую люди звонят, потому что другие инстанции не отвечают, не берут трубки или уже не рабочее время. Например, потек кран, или что-то сломано на детской площадке во дворе. А мы - всегда отвечаем на звонок. У нас такого не бывает, что мы "просто не взяли трубку", - рассказала главный специалист.

В управлении по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области отметили, что, несмотря на эмоциональную сложность работы, в центре приема и обработки вызовов службы 112, текучесть кадров практически отсутствует. 

Общаться с людьми – интересно, помогать - достойно уважения. Как гласит пословица, "без любви к делу не станешь мастером". Операторы службы 112 не заканчивают свое обучение в учебном классе. Каждый из них стремится улучшать свои знания, свои навыки и мастерство, продолжая посещать специальные занятия, которые проводят сотрудники экстренных служб.

Полная версия