Количество жалоб жителей Ивановской области в региональное отделение Банка России снизилось

16 августа 2023 14:42

Количество жалоб ивановцев в региональное отделение Банка России за полугодие снизилось больше чем на четверть. На 16% сократилось число обращений по поводу банковского сектора кредитования. По ипотеке снижение - на 22%, по потребительским кредитам претензий стало в два раза меньше. Однако выросло число обращений по вопросам обслуживания расчетных счетов и действиям мошенников. Ивановцы стали в два раза реже жаловаться на страховщиков. Но по-прежнему в топе рейтинга популярности - полисы ОСАГО. Это три четверти всех обращений. Снизилось количество претензий на деятельность микрофинансовых организаций. На том же уровне остались жалобы жителей на мисселинг - это когда клиенту пытаются продать не ту услугу, за которой он обратился. 

"С июля 2024 года банк и любая другая финансовая организация будут обязаны ответить по существу на жалобу клиента в течение 15 рабочих дней. В такой же срок финансовая организация должна будет рассмотреть обращение перенаправленное банком России в случае, если потребитель с жалобой на финансовую организацию обратиться напрямую к мегарегулятору", - отмечает Алексей Сергиевский, заместитель управляющего ивановским отделением Банка России.

 

Полная версия