Почти 500 студентов колледжей Ивановской области обучаются по программе "Профессионалитет"

8 января 12:59

По программе "Профессионалитет" в колледжах Ивановской области обучаются 460 студентов. Обучение по новым образовательным программам в рамках федерального проекта "Профессионалитет" организовано в Шуйском многопрофильном колледже и Ивановском политехническом колледже, а также в восьми сетевых колледжах, осуществляющих подготовку квалифицированных кадров для легкой промышленности. 

Среди востребованных направлений обучения – "Оператор швейного оборудования", "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий", "Технология текстильных изделий", "Портной", "Оператор вязально-швейного оборудования", "Экономика и бухгалтерский учет".

В рамках программы колледжи тесно сотрудничают с предприятиями-партнерами. На средства федеральных грантов в Шуйском многопрофильном и Ивановском политехническом колледжах созданы учебно-производственные помещения для подготовки и обучения студентов в современных оборудованных пространствах. Это швейный цех, лаборатория специальности "Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий", лаборатория цифрового конструирования, моделирования швейных изделий, лаборатория специальности "Технология текстильных изделий", ткацкий цех и учебный класс технологии текстильного производства. В современных аудиториях и мастерских колледжей могут обучать студентов и из других сетевых колледжей.

Проект "Профессионалитет" - драйвер в подготовке кадров для легкой промышленности. Участвуя в федеральной программе, текстильные предприятия Ивановской области имеют возможность корректировать планы обучения, принимать студентов на практику, заключать договоры на целевое обучение. Проект получил широкую поддержку со стороны бизнеса.

Напомним, в 2022 году в регионе началась реализация федеральной программы "Профессионалитет". Проект направлен на то, чтобы максимально приблизить уровень образования студентов колледжей к потребностям рынка и нацелен на модернизацию профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.

Полная версия