За 2024 год через Платформу обратной связи жители Ивановской области подали больше 17,7 тысяч обращений

3 сентября 16:51

За 2024 год через Платформу обратной связи жители Ивановской области подали больше 17,7 тысяч обращений. Наиболее часто обращения касались сферы здравоохранения. 

Больше всего вопросов поступило на тему электронной записи на прием к врачу и по другим вопросам, связанным с медициной. Также наиболее популярные темы - обращения по состоянию автомобильных дорог, вопросам благоустройства и содержания дворов и территорий общего пользования.   

“Платформа обратной связи позволяет дистанционно подать не только обычное обращение, но и сообщение о необходимости решения актуальных для граждан проблем в ускоренные сроки, например, это вопросы уборки снега, мусора с контейнерных площадок, которые должны решаться в течение 10 дней. В этом – удобство и простота для жителей”, - сообщил директор департамента развития информационного общества Ивановской области Михаил Хохлов.

В настоящее время все больше граждан предпочитают задавать вопросы или подавать обращения в различные ведомства дистанционно. Как отметили в ведомстве, электронное обращение имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным письменным обращением. Во-первых, это удобство: обращение можно направить, не выходя из дома, и нет необходимости посещать организацию лично. Подать обращение через платформу обратной связи просто, достаточно иметь смартфон или минимальные навыки работы на компьютере. Такой способ общения экономит время заявителя: сокращаются временные и финансовые затраты на пересылку почтой или проезд до нужной организации. И четвертый фактор – доступность, поскольку обращение можно отправить из любой точки местонахождения и в любое удобное время.

Отправить обращение в государственные органы и органы местного самоуправления по самому широкому спектру вопросов или  сообщить о проблеме можно тремя способами: через виджет на официальных сайтах органов власти; через Единый портал государственных и муниципальных услуг. 

Полная версия