Банки открывают рекламодателям доступ к своим онлайн-площадкам. Эксперты считают, что размещение рекламы внутри банковских приложений - там, где сосредоточена платежеспособная аудитория, будет эффективным.
При этом бизнес сможет таргетировать рекламу на узкие сегменты аудитории, учитывая информацию о покупках. Формат информирования будет разным - баннеры, сторис, пуш-уведомления, персонализированные сообщения внутри приложения.
Некоторые банки уже начали внедрять рекламу в собственные экосистемы. Как отмечают специалисты финансовых организаций, в результате рекламной кампании с кешбэками число новых клиентов вырастает от 10 до 45%. В сфере путешествий, например, прирост достигает 42%.
"У банка тут только один может быть риск, они могут сделать свои платформы сильно наполненными рекламой - ненужной рекламой, информационным шумом, - что приведет к негативному отзыву от клиентов, а, следовательно - репутационным издержкам. И также хочется, конечно, надеяться, чтобы банки, расширяя свои экосистемы, используя свои ресурсы, не забывали о своих ключевых задачах и предназначениях, в частности, предоставлять доступные деньги, кредиты предпринимателям для их развития", - отметил Александр Шорыгин, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ивановской области.