Проявить фантазию и привлечь внимание к важным проблемам. В областном центре подвели итоги городского конкурса социальной рекламы. Почти 60 участников из школ, колледжей и вузов представили свои работы в трех номинациях. Это "Социальный плакат", "Видеоролик" и "Социальный пост". Круг тем обширный. Профилактика алкоголизма, табакокурения, наркомании и пропаганда здорового образа жизни. Также можно было поразмышлять на темы межнациональных отношений и безопасности в интернете. Оценивало работы жюри, в состав которого вошли представители ивановской мэрии, а также психологи и правоохранители.
«Главная задача конкурса - это безусловно дать молодежи возможность проявить себя. Ну, и, конечно же, нам, как организаторам конкурса, получить их видение, получить те материалы, которые в последующем мы можем использовать. Например, победитель городского конкурса социальной рекламы в номинации "Социальный плакат" ежегодно получает возможность размещения своей работы на уличных рекламных конструкциях», - отметил Дмитрий Мокеев, председатель комитета по молодежной политике администрации г. Иваново.
«Моя работа заключалась в том, чтобы показать, что в интернете доверять нельзя. Не нужно доверять людям, которые пишут с неизвестных страничек, не нужно идти с ними на встречу, и не нужно сразу им доверять. Это может закончиться очень плачевно и, может быть, даже летальным исходом», - поделилась Анфиса Новикова, победитель городского конкурса социальной рекламы.