«В джазе только девушки»

12 сентября 2016 11:30

Мерлин Монро – брюнетка. Саксофон и контрабас – из подручных средств. В Ивановской исправительной колонии №7 премьера – постановка «В джазе только девушки». Здесь, действительно, только девушки. В этом и сложность. Ведь роли переодетых мужчин пришлось играть дважды переодетым женщинам. Режиссер-постановщик, Александра Львова, рассказывает, как тяжело было изобразить неуклюжее ковыляние на каблуках и мужской голос, подражающий женскому.

«У них же мужская, мужская, а потом женская. Она перевоплощается. У неё были вот эти моменты (показывает) в мужских. Было такое. Да. Но делаешь замечание, она уже реагирует, уже у неё это убирается», - говорит Александра Львова, режиссер-постановщик спектакля.

Все любимые реплики сохранили.  Правда, добавили вокал и хореографию. Превратив постановку в полноценный мюзикл. Была идея перенести всё действие в Россию, в лихие 90-е. Погони, перестрелки. Но адаптировать джаз к перестройке не удалось. Времени не хватило.

«Там же тоже 30-е годы, Чикаго, бандиты, погони. Все эти вещи. Хотели как-то ещё немножко 90-е. Например, малиновые пиджаки. Они были бы не в черных, а в малиновых», - рассказывает Александра Львова.

Самая ответственная задача – найти Мерлин. На эту роль подошла девушка с загадочным именем Элла. Жгучая брюнетка на удивление идеально вписалась в образ знаменитой блондинки. И даже вживую исполнила русские версии джазовых хитов. Правда, легкомысленность Душечки Элла не разделяет. Говорит, что повезло – у неё одна любовь на всю жизнь.

«У меня в жизни такого точно никогда не было. И не будет, и не было. У меня полноценная семья, муж, ребенок. И это один раз и навсегда», - говорит Элла Елисеева, исполнительница роли Душечки.

В творческий процесс погрузились с головой. Весь реквизит делали сами – вплоть до музыкальных инструментов. Костюмы шили в цехах. Артисты уверены: такой уход от реальности помогает заново оценить жизнь. И понять, что каждую драму можно превратить в комедию.

Полная версия