Документ, утверждающий методику измерений громкости рекламы, уже прошел общественное обсуждение и теперь готовится к подписанию. Новая редакция закона «О рекламе» вступает в силу 25 мая. С этого дня в России радио- и телеканалы при трансляции рекламы должны соблюдать требования по громкости. Громкость звука рекламы или анонсов на телевидении и радио не должна превышать того, что звучало до и после, более чем на 1,5 децибела. Как пишет "Российская газета", поправки в Закон "О рекламе" отменяют регулирование громкости через техрегламент. Теперь заниматься рекомендациями по нормированию звуковых сигналов будет минкомсвязь, а вырабатывать методику измерения уровня громкости - Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Громче – нельзя
12 мая 2015 12:44