Документ, утверждающий методику измерений громкости рекламы, уже прошел общественное обсуждение и теперь готовится к подписанию. Новая редакция закона «О рекламе» вступает в силу 25 мая. С этого дня в России радио- и телеканалы при трансляции рекламы должны соблюдать требования по громкости. Громкость звука рекламы или анонсов на телевидении и радио не должна превышать того, что звучало до и после, более чем на 1,5 децибела. Как пишет "Российская газета", поправки в Закон "О рекламе" отменяют регулирование громкости через техрегламент. Теперь заниматься рекомендациями по нормированию звуковых сигналов будет минкомсвязь, а вырабатывать методику измерения уровня громкости - Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Громче – нельзя
Губернатор Станислав Воскресенский выразил соболезнования семье героя
Еще в 11 районах региона ряд тарифов на тепло и воду заморозили
Дорожные службы региона переведены в режим повышенной готовности
Его создали на территории 18-й школы
Участницы студии "Возрождение" и ансамбля "Сказка" прошли отборочные туры и были приглашены в Санкт-Петербург
Программа "Атомклассы" - инициатива Госкорпорации "Росатом"
Устранение нарушений взято на контроль ведомства
Первым свою работу начал семейный каток в парке имени Степанова
Откровенный разговор об итогах 2024 года состоялся 8 декабря
Она пройдет в торговом центре на улице Куконковых
Церемония открытия прошла вчера
На торжественном мероприятии присутствовали руководство, личный состав и общественники
Победители смогут попасть в региональные команды лекторов Общества “Знание”
В этом году участились атаки с использованием искусственного интеллекта