Ивановцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор

22 октября 2019 17:37

Региональное управление Роспотребнадзора подвело итоги работы с обращениями граждан за девять месяцев. На начало октября в ведомство поступило 4 434 обращения. Это почти на четверть больше чем за аналогичный период прошлого года.

Больше всего жалоб подано на нарушения прав потребителей – 44%. Около 40% обращений касается сферы санитарно-эпидемиологического благополучия.

Чаще всего потребители предъявляют претензии к розничной торговле продуктами. На втором месте – услуги ЖКХ. На организации общественного питания пожаловались 134 раза, на дистанционную торговлю – 51.

В жалобах на санитарно-эпидемиологические условия лидируют обращения на неудовлетворительные условия в жилых помещениях – 698 обращений. На плохое качество атмосферного воздуха пожаловались 89 раз, на воду – 101.  

Специалисты Роспотребнадзора провели проверки по 121 сообщению. В 88 случаях нарушения подтвердились. По 56 жалобам проведены административные расследования, подтвердилось 20 обращений. Протоколы об административных правонарушениях составлены по 352 жалобам. Кроме того, по итогам рассмотрения обращений в суд подано 10 исков.

Полная версия