Ивановцы направили в Банк России более 1,6 тысячи обращений

24 марта 2020 13:27

В финансовой сфере ивановцев стали больше беспокоить взаимоотношения с кредитными потребительскими кооперативами, реже – со страховщиками. Отделение Банка России подвело итоги работы с обращениями жителей региона за 2019 год.

По данным организации, 726 запросов касались кредитных организаций. Наибольшее число проблем в работе банков у ивановцев возникало по теме потребительского кредитования. А именно по реструктуризации и рефинансированию долга, навязыванию дополнительных услуг, несогласию с условиями заключенного договора.

Меньше вопросов стала вызывать работа страховых компаний. За год в Банк России поступило 403 обращения, что в 1,5 раза меньше, чем за аналогичный период 2018 года. Наиболее значительно снизилось число обращений относительно неверного применения скидок за безаварийную езду – коэффициента «бонус-малус» (276 обращений против 350 годом ранее). Почти не поднималась и тема оформления электронного полиса ОСАГО (всего 6 против 61 обращения того года).

Однако в прошлом году жителей области чаще волновала работа кредитно-потребительских кооперативов (175 против 14 обращений годом ранее).

«Как показывает статистика, количество обращений ивановцев в Банк России держится примерно на одном уровне, – пояснил управляющий ивановского отделения Банка России Дмитрий Николаев. – Ивановцы привыкли к тому, что потребителю можно и нужно отстаивать свои права. Самый простой способ направления обращения в электронном форме – это воспользоваться интернет-приемной на сайте Банка России (www.cbr.ru). Также можно позвонить по телефонам горячей линии 8 800 300- 30-00 (бесплатно для звонков из регионов России). Контактный центр работает круглосуточно».

Полная версия