Клиентам Ивановского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" начали поступать звонки от мошенников

12 сентября 11:18

В сентябре клиентам Ивановского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" начали поступать звонки от мошенников с предложением зарегистрироваться в электронной очереди компании для получения скидки на оплату коммунальных услуг в размере 25%.

Злоумышленники представляются сотрудниками компании "ЭнергосбыТ Плюс" и сообщают о возможности снижения стоимости оплаты за энергоресурсы, предлагая записаться на определенную дату. После этого мошенники просят подтвердить запись, отправив коды, которые приходят клиенту на телефон. Используя исходные данные, преступники могут получить доступ к личному аккаунту клиента на портале "Госуслуги". Кроме того, они легко оперируют личной информацией, такой как СНИЛС или паспортные сведения, чтобы повысить доверие и убедить в своей подлинности.

Получив доступ к персональным данным, преступникам просто оформить любой займ или кредит, отправить в налоговые поддельные документы на возмещение НДФЛ и получить деньги. Кроме того, они могут похитить электронную цифровую подпись или оформить ИП на имя жертвы.

"ЭнергосбыТ Плюс" никогда не запрашивает у клиентов коды с "Госуслуг", не просит переходить по ссылкам, открывать вложения, и не звонит через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram). Такие вопросы могут быть сигналом, что на другом конце провода мошенники. В таком случае нужно срочно прервать разговор.

Филиал просит клиентов проявить максимальную бдительность и довести информацию до своих пожилых родственников.

Полная версия