Полмиллиона рублей возвращено ивановцам в качестве компенсации за некачественный товар. Эту цифру озвучили сегодня работникиотдел по защите прав потребителей в городской администрации. В выходные они отметят профессиональный праздник и сегодня решили отчитаться о работе.
Подавляющее большинство обращений, поступающих в отдел это вопросы так или иначе связанные с торговлей. Из 600 потребителей обратившихся в прошлом году, более четырехсот жаловались на качество товаров и обслуживание в магазинах. Очень часто конфликтная ситуация разрешалась сразу же после получения продавцом грамотно составленной претензии, отмечали чиновники. Больше всего за помощью обращаются люди старшего поколения
«Со своей стороны мы отказов не даем. Мы, в том числе составляем документы досудебные, судебные по всем вопросам, даже если эти вопросы не входят в нашу компетенцию. Потому что наши услуги оказываются на безвозмездной основе. Таких организаций, как наша, в городе Иваново нет. И пожилым людям некуда обратиться в связи с тем, что во всех юридических консультациях за это берут деньги», - рассказала начальник отдела защиты прав потребителей администрации города Иваново Наталья Лаврова.