Часть служб такси снизили тарифы на заказы. Теперь, вместо заработной платы и выручки у водителей - крупные потери. Мирный выход в борьбе интересов предпринимателей и рядовых сотрудников, искали за круглым столом. Обоюдовыгодное решение обсуждали представители общественности, сотрудники полиции и власти. За кадром, бывшие водители такси рассказывают, что имеют место факты, когда руководство и водители не связаны трудовыми отношениями. Единственный гарант выплат – приложение на мобильном телефоне. Вместо того чтобы идти на компромисс, предприниматели ищут уловки. Так, диспетчерские служб такси во избежание ответственности назвали себя информационными службами. По официальным данным в регионе – пять тысяч таксистов. На деле – в десятки раз больше. И пока одна компания позволяет себе снижать тарифы, остальные вынуждены поддаваться, чтобы не проиграть конкурентную борьбу.
«Очень хочется надеяться, что результатом круглого стола все-таки явится какое-то решение со стороны контролирующих органов, со стороны органов внутренних дел. Т.е. как они могут посмотреть на эту ситуацию. Ситуация у нас сложилась достаточно тяжелая. Водители у нас зарабатывают копейки», - говорит Роман Круглов, член Общественной палаты Ивановской области.