В мэрии Иванова ответили на частые вопросы по оплате корректировки за отопление. До 25 февраля "Ивгортеплоэнерго" произведет отзыв неоплаченных квитанций. А в марте "Ивгортеплоэнерго" и "Т Плюс" разошлют уточненные документы.
1. Вопрос: Действительно ли необходимо оплачивать корректировку за I полугодие 2021 года?
Ответ: Правила предоставления коммунальных услуг требуют выполнения корректировки начислений исходя из их фактического потребления, зафиксированного общедомовыми узлами учета. Срок выполнения корректировки - первый квартал следующего года.
2. Вопрос: Включается ли в сумму корректировки теплоотдача от полотенцесушителей?
Ответ: Нет. Размер корректировки определяется исходя из потребления тепловой энергии только системой отопления, зафиксированного общедомовым узлом учета.
3. Вопрос: Почему корректировку нельзя было реализовать в квитанциях Владимирского филиала ПАО «Т Плюс»?
Ответ: Право на корректировку оплаты услуги по отоплению за каждое полугодие 2021 г. принадлежит разным юридическим лицам за свой период деятельности и не подлежит объединению.
4. Вопрос: Если гражданин-потребитель ранее оплатил единовременно корректировку АО «Ивгортеплоэнерго»?
Ответ: В платежном документе будут содержаться только начисления за текущее потребление с учетом корректировки за II полугодие 2021 г. от Владимирского филиала ПАО «Т Плюс».
5. Вопрос: Если гражданин-потребитель не имеет финансовых возможностей оплатить долю корректировки за I полугодие 2021 г., по рассрочке на 12 месяцев?
Ответ: Необходимо обратиться в абонентский отдел АО «Ивгортеплоэнерго», где будет рассмотрен вопрос об увеличении периода рассрочки и снижения ежемесячной доли корректировки.
6. Вопрос: Если гражданин-потребитель решит воспользоваться рассрочкой, то будет ли это препятствовать возможности получения субсидии в органах социальной защиты?
Ответ: Нет. Препятствием получения субсидии может быть только наличие задолженности за коммунальные услуги, подтверждённой решением суда.
7. Вопрос: Если гражданин-потребитель уже оплатил квитанцию с корректировкой за I полугодие, но хотел бы вернуть деньги и получить рассрочку?
Ответ: Необходимо письменно обратиться в адрес АО «Ивгортеплоэнерго» с указанием данного обстоятельства и желаемого периода рассрочки. Деньги будут возвращены, рассрочка предоставлена.
8. Вопрос: Если гражданин-потребитель желает оплатить корректировку АО «Ивгортеплоэнерго» единовременно полной суммой или с меньшим периодом рассрочки?
Ответ: Имеет полное право произвести погашение корректировки в большем объеме и с меньшим периодом по своему усмотрению. Информация о полной сумме корректировки будет также размещена на платежном документе.
9. Вопрос: Что делать если гражданин-потребитель имеет сомнения относительно корректности определения суммы корректировки?
Ответ: Необходимо обратиться в абонентский отдел АО «Ивгортеплоэнерго», где будет предоставлен подробный расчет размера корректировочного счета.