Житель Вичуги поверил аферистам и лишился больше 700 тысяч рублей. 46-летнему мужчине позвонила якобы сотрудница страховой организации.
Звонившая уведомила, что необходима замена старого полиса ОМС на новый, а для этого нужно продиктовать код, который придет. Мужчина выполнил указание, после чего ему пришло сообщение, якобы с портала "Госуслуги", о том, что произведен вход с нового устройства, и указан номер телефона для уточнения информации. Во время звонка потерпевшего напугали: сказали, что в отношении него подано несколько заявок на получение кредитов. По словам незнакомца, данные действия все еще можно предотвратить, но все дальнейшее общение должно происходить в мессенджере. Кроме этого, звонивший убедил установить специальное приложение, а после - перевести все деньги на "безопасный счет". Мужчина перевел 725 тысяч рублей. Возбуждено уголовное дело.