В Ивановской области приложение скачали уже более 58 тысяч человек. За пять месяцев текущего года жители региона отправили порядка 11 тысяч заявок в управляющие организации, из них 6% - коллективные.
"Уровень ответственности организаций ЖКХ в части ответов на обращения собственников жилья растет. По сравнению с прошлым годом доля просроченных заявок снизилась почти вдвое, среднее время обработки заявок сократилось с 13 до 9 дней. Снижается также и доля обращений, перенаправленных в Госжилинспекцию", - рассказали в службе государственной жилищной инспекции Ивановской области.
Одной из самых востребованных функций в приложении "Госуслуги Дом" остается оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги. В приложении собственник может увидеть подробную расшифровку начислений по всем услугам, которые оплачивает, а также ознакомиться с историей платежей.
Отметим, с мая "Госуслуги Дом" ввел ряд нововведений. Так, теперь все счета можно оплатить одним действием с помощью "корзины платежей". Также в личном кабинете появился статус "переплата": пользователи вносившие авансовые платежи могут видеть счета, которые не требуют оплаты.