В июле АО "ЭнергосбыТ Плюс" направил более 62 тысяч сообщений о долгах за коммунальные услуги
Ивановский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" направил более 41 тысячи сообщений на электронные адреса должников и 21 тысячу СМС-сообщений, уведомив жителей о задолженности за отопление, горячую воду и электроэнергию.
Таким образом, компания еще раз напомнила клиентам о задолженности, уточнила сроки её погашения и сумму к оплате, чтобы погасить все обязательства единым платежом.
Напоминаем, что при наличии просроченной задолженности за коммунальные услуги "ЭнергосбыТ Плюс" вынужден обращаться в суд для принудительного взыскания долга. В этом случае компания оплачивает госпошлину, которая после судебных разбирательств добавляется к общей сумме долга клиента.
Сотрудники Ивановского филиала призывают жителей ответственно относиться к своим обязательствам, оплачивать услуги своевременно и не допускать накопления долгов, которые могут повлечь за собой серьёзные финансовые последствия.