Социальная кампания «Лайк водителю», стартовавшая в Ивановской области месяц назад, получила за время проведения широкий отклик общественности. Выбрав новый, нестандартный способ влияния на водителей, организаторы поставили перед собой цель обратить внимание участников дорожного движения на проблему аварийности на нерегулируемых пешеходных переходах. Символом кампании стал общеизвестный знак одобрения – «Like» - поднятый вверх большой палец. Такой знак мог получить любой водитель, проявивший уважение к пешеходу.
В рамках проекта по всей области при участии инспекторов ГИБДД начались тематические акции, призванные вызвать положительные эмоции у водителей, и как следствие, дать им стимул в дальнейшем уступать дорогу пешеходам в зоне пешеходных переходов. Несколько сотен активистов в разных городах региона, одетые в яркие жилеты, переходили проезжую часть, выражая благодарность жестом «Like» водителям, пропускающим их на пешеходных переходах. Всем автомобилистам школьники также дарили наклейки на заднее стекло авто с логотипом мероприятия и специально разработанные брошюры с полезной информацией.
Всего за период проведения акции знаком одобрения были отмечены свыше 1000 вежливых водителей. Опрошенные активистами, они признавались, что такой жест со стороны пешеходов создает на дороге позитивный настрой. Кроме того, в рамках кампании ряд школ Ивановского региона создали тематические видеоролики, в которых обращались к участникам дорожного движения и рассказывали о том, как взаимоуважение водителей и пешеходов влияет на дорожную обстановку.