Более 700 жалоб поступило в департамент здравоохранения от жителей Ивановской области за 4 месяца. Более 200 из них связаны с работой колл-центров. Пациенты утверждают, что не могут дозвониться до поликлиник и больниц, записаться к врачу или вызвать врача на дом.
В ведомстве отметили, что скорость дозвона в учреждения здравоохранения ежедневно проверяет автоматический робот. В период с 12 по 18 сентября было зафиксировано максимальное время ожидание ответа — один час, при максимально установленном показателе не более трех минут.
К примеру, в ГКБ №3 для улучшения работы колл-центра скорректировали график работы сотрудников, увеличили количество сотрудников с 13 до 17 человек, а также доукомплектовали "группу усиления", на случай пиковых нагрузок. В итоге обращений на работу контакт-центра медучреждения на данный момент не поступало.