На повороте на ТЭЦ-3 на дороге Иваново – Кинешма установят светофор. С просьбой к губернатору Станиславу Воскресенскому обратились автомобилисты во время открытия рабочего движения по путепроводу, такое же предложение высказала жительница Кинешмы, автолюбитель Ольга Беляева во время встречи с губернатором вчера.
Более 1 км – протяженность путепровода в районе местечка Горино. Ольга Беляева проехала по новому путепроводу и поделилась своими впечатлениями: если раньше с учетом пробок и перекрытий дороги из-за железнодорожного транспорта на дорогу до Иванова уходило до двух часов, то теперь расстояние до областного центра преодолевают за полтора часа или час с небольшим.
“Естественно, все жители ждали этого открытия путепровода, он решил вопросы с пробками в этом районе”, - сказала Ольга Беляева.
Жительница Кинешмы поблагодарила областные власти, Президента России Владимира Путина, который инициировал национальный проект “Безопасные качественные дороги”. Для повышения безопасности дорожного движения на повороте на ТЭЦ-3 Ольга Беляева предложила установить светофор.
По поручению Станислава Воскресенского в департаменте дорожного хозяйства и транспорта проработали вопрос установки светофорного объекта на этом участке. Помимо этого на путепроводе и подходах предстоит устроить освещение и установить шумозащитный экран.
Губернатор пояснил, что дорога Иваново – Кинешма – самая загруженная в регионе, здесь проходит по 14 тыс. автомобилей в сутки. Кроме того, по железнодорожной ветке проходит более 50 поездов, из-за которых приходилось перекрывать движение каждый раз в среднем на 12 минут. Автомобильные пробки растягивались на три и более км.
“Вы, наверное, попадали, как и я, как и любой человек, в эти пробки. Теперь их нет, одна минута – и буквально все это расстояние можно проехать. К хорошему быстро привыкаешь, думаю, через две недели все забудут, что путепровода вообще когда-то не было. Вещь действительно важная, сложная и спасибо дорожникам, что они его завершили, открыли рабочее движение”, - сообщил Станислав Воскресенский.
На сегодняшний день на объекте выполнено 92% объема работ. Конструктивные элементы путепровода установлены в полном объеме, завершены работы по омоноличиванию продольных и поперечных межбалочных швов, устройству выравнивающего слоя из бетона, нанесению гидроизоляции и укладке двух слоев асфальтобетонного покрытия. После открытия технического движения дорожники завершат работы на подходах к путепроводу.
На встрече с жителями губернатор также подвел итоги дорожного строительства в Ивановской области.
“Благодаря решению Президента России о том, что будет специальный нацпроект по дорогам, нам удалось в регионе за шесть лет отремонтировать дорог в 2,3 раза больше, чем за предыдущие шесть лет”, - сказал он.
Особенно хорошо дорожники поработали в 2023 году, отремонтировав на 82,7 км больше дорог, чем было запланировано изначально.
“Прежде всего, это городские улицы в городе Иваново и в Кинешме”, - уточнил губернатор.
Сейчас стоит задача по сельским дорогам. “Но мы это тоже поправим”, - добавил Станислав Воскресенский.
Напомним, с просьбой решить проблему автомобильных пробок в м. Горино жители региона обратились к Станиславу Воскресенскому. В конце 2021 года по поручению губернатора реализация проекта началась, весной прошлого года приступили к основным работам в рамках нацпроекта “Безопасные качественные дороги”. Общая строительная длина путепровода с подходами составляет 1,3 км. Движение по путепроводу предусмотрено в две полосы с устройством переходно-скоростных полос на подходах и поворотах.
Построенный путепровод не только улучшает дорожные условия на этом участке трассы Иваново - Кинешма, но и облегчает транспортную доступность, и повышает комфорт жителей области.
“Мы в какой-то момент не могли больше поездов запускать в регионе из-за того, что нет путепровода. То есть, это не только комфорт для людей, которые передвигаются автомобилями, автобусами. У нас открываются возможности по развитию железнодорожного транспорта внутри региона”, - сообщил Станислав Воскресенский во время инспекционной поездки на крупнейший дорожный инфраструктурный объект региона.