За год через платформу обратной связи Центра управления регионом в Ивановской области получил около 30 тысяч обращений. Данный инструмент для сервиса новый. Первоначально ЦУР отслеживал жалобы жителей только в социальных сетях.
«Платформа обратной связи - это окошечки на сайтах всех органов власти в муниципалитетах, где житель может приватно оставить свою жалобу, для того, чтобы на нее получить быстрый и развернутый ответ. Этот вопрос не будет виден в соцсетях», - пояснила в интервью «Вести 24 - Иваново» руководитель ЦУР Майа Силкина.
Ежедневно со всех площадок центр получает около 200 обращений. Лидерами в регионе являются Юрьевецкий и Тейковский районы. Областной центр в рейтинге замыкает десятку.
Для более эффективного рассмотрения обращений в соцсетях руководитель Центра управления регионом советует размещать их в официальных сообществах ведомств, четко формулируя суть проблемы.