Национальный мессенджер MAX продолжает совершенствовать свою функциональность, и МФЦ активно используют его возможности для повышения качества услуг. Областной МФЦ запустил официальный чат-бот МФЦ Ивановской области в мессенджере МАХ.
Это новый, удобный и безопасный канал связи для жителей региона. Достаточно открыть мессенджер МАХ, найти бота @mfc_ivanovoobl_max_bot, чтобы проверить статус своего обращения в МФЦ; записаться онлайн в любое удобное отделение или отменить запись, если планы поменялись; получить точные данные о режиме работы, адресах всех отделений МФЦ в области.
Чат-бот представляет собой верифицированную учетную запись, что гарантирует безопасность и достоверность информации. Его запуск — это важный шаг в развитии цифрового имиджа МФЦ.
В будущем функциональность чат-бота планируется расширить. Среди возможных новшеств, внедрение который сейчас прорабатывается, - получение уведомлений от МФЦ о готовности документов или изменении статуса заявления; сбор обратной связи по оценке качества услуг от заявителей (система «Ваш контроль»); электронное подписание документов; оплата госпошлины; онлайн-консультации с оператором МФЦ.
«Мы рады предложить жителям области еще один современный сервис. Аудитория MAX в России постоянно растет, и мы будем развивать возможности чат-бота, чтобы сделать взаимодействие с МФЦ максимально комфортным», — отметили в ОГБУ «МФЦ».

 
     
             
             
             
             
             
             
             
            