Пропасть за балконной дверью. От уютной лоджии в квартире Аллы Лопатиной остались только перила. Балконная плита рухнула еще два года назад, но ремонта женщина так и не дождалась. Управляющая компания, которая отвечает за этот дом на улице Жугина, никак не может найти подрядчика. А тем временем разрушаются и соседние балконы.
Филипп Ерошенков, корреспондент: «Балконы есть в квартирах большинства жителей многоэтажных домов. Обычно там устраивают цветники, места для отдыха или хранят ненужные вещи. Но если открыть балконную дверь в этой квартире, то вместо уютной лоджии увидишь перед собой настоящую пропасть. До земли отсюда несколько метров».
От балкона остались только покосившиеся перила и торчащие из стены швеллера. Бетонная плита рухнула несколько лет назад, вспоминает хозяйка квартиры Алла Лопатина. Балкон просто не выдержал постоянных дождей и снегопадов.
« - Он сам отвалился. Дождь пошел - он отвалился совсем.
- Вот так и было два года назад?
- Так и было».
Два года прошло, а балкон до сих пор не восстановлен. Он относится к общедомовому имуществу, а значит, ремонтом должна заниматься управляющая компания. Обещали сделать еще прошлой весной, но к работам так и не приступили.
« - Не нашелся подрядчик, и ремонт отложили. Осенью нам сказали, что на осень уже нельзя делать - подрядчик есть, но нельзя делать. Надо переждать зиму. Зиму переждали.
- Подрядчик опять пропал?
- Подрядчик опять пропал», - говорит Алла Лопатина.
Ни подрядчика, ни нового балкона. Руководство в управляющей компании меняется, но результат пока нулевой. Визит к новому директору обнадежил. Управдом пообещал - балкон восстановят.
« - Швеллера. Там есть швеллера-то. Только нет пола.
- Я понял. Мы примем технологическое правильное решение для установления этой балконной плиты», - обещает исполнительный директор АО «Центральная управляющая компания» Иван Стафеев.
Сейчас Алла Лопатина ждет ремонтников. Но угроза обрушения давно нависает и над балконами ее соседей. Бетонные основания крошатся, из-под них проглядывает арматура. Затягивать с ремонтом здесь тоже нельзя. Ведь даже на таких полуразрушенных балконах кто-то до сих пор продолжает сушить белье.